Николай, тарифы будут сносными. Но чтобы они вообще были и в принципе была построена сеть - Ростелекому нужны предварительные заявки на подключение. Через них они изучают спрос. Будет спрос - будет и сеть.
И получается следующая ситуация: они ждут нас, а вы предлагаете подождать их, когда они все построят. В итоге мы так и будем "молча" смотреть друг на друга еще лет 10.
Поэтому, чтобы дело сдвинулось с места и нужна инициатива от граждан в виде предварительных заявок.
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 12:19 am Заголовок сообщения:
Оказывается Ростелеком еще в ту пятницу расклеили объявления на остановках, к сожалению ни в пятницу вечером ни в субботу в обед на остановке "Школа" уже никакого объявления не увидел. Наверно "сознательные" жители поспешили его сорвать.
В Ростелекоме пообещали, что на выходных расклеят еще раз.
Алексей, если расклеят в неположенных местах и на столбах, будут сдирать, потому что это некрасиво.
А по существу - года 4 назад думала, что очень нужен дешевый домашний инет в поселке, но уже год где-то мы пользуемся модемом, соединение всегда стабильное и нормальная скорость, смотрим все фильмы он-лайн. Платим 650 р за 40 Гб + 6 Гб на телефоне, и ни в какое сравнение не идет возможность доступа к инету в любом месте с привязанностью к дому и перебоями в связи, которые у Ростелекома бывают (брат работал у них около года). Тем более, платить такие деньги за подключение.
И кстати, в поселке есть минимум 3 здания (школа, 2 завода), у которых точно должен быть инет, они себе почему-то не тянут линию, наверное, потому что дорого.
Здравствуйте, Марина.
Нет, на столбах или где-то еще размещать объявления они не собирались. Все обговаривалось, что есть информационные доски на остановках, возле магазина на Энгельса, а так же по улицам есть информационные доски ТОС. Вот на всех этих площадках и предполагалась расклейка объявлений.
На счет модемов. Когда я собирал подписи, многие люди говорили, что у них не ловит ничего нормально, ни МТС, ни Билайн, ни Мегафон, ни Йота.
У меня самого модем от МТС, если вставлять его в сам компьютер, то скорость максимум 5 мбит/сек, поэтому пришлось покупать USB-удлинитель и подвешивать модем под потолок, скорость стала 10-12 мбит/сек.
Но поймите, если вам хватает такой скорости и 40 ГБ на месяц, то есть очень много людей, для кого этого трафика мало, а такая скорость является не приемлемой, ведь у всех свои потребности. Плюс, как я сказал выше, у многих в принципе не ловит ничего толком, даже при желании. Ну и 650 рублей при всех этих ограничениях я считаю дорогой абонентской платой. Поэтому решать за всех жителей я думаю не стоит. Пусть каждый сам решает, что ему необходимо.
Также по модему нельзя подключить кабельное ТВ, и человеку при наличии желания его смотреть придется ставить спутниковую тарелку и платить еще одну абонентскую плату.
Сколько стоит тарелка от того же Триколора? 8-12 тысяч в среднем в зависимости от количества подключаемых ТВ + абонентская плата + плохой сигнал в непогоду. И за эти деньги человек получит только телевидение.
Поэтому дороговизна подключения к Ростелекому относительна. И если разобраться, то в совокупности "интернет+ТВ" она является довольно оптимальной. Причем напомню, что озвученная здесь ранее стоимость является примерной и будет скорей всего корректироваться.
на посёлке 1600 дворов. в пересчёте на квартиры это 10 пятиэтажек. плюс на планах довольно много стационарных телефонов. Ростелеком по любому будет на посёлке. это вопрос времени(не думаю, что долгого). _________________ С уважением, Жуков Николай
Николай, надеюсь, что так и будет. Им действительно не так сложно и не так дорого провести у нас сеть, так как по сути все технические коммуникации для этого есть - в поселке у них выстроена целая сеть колодцев.
Только сейчас поговорил с Ростелекомом. В пятницу у них было совещание с директором по поводу нашего поселка, он проникся всеми нашими мероприятиями.
Было принято решение провести детальные изыскания, посмотреть где конкретно проложена канализация и уже начать подключать первых абонентов из числа тех, кто оставил заявки!!
Далее будут смотреть как поступить лучше. Там, где канализации нет - будут либо кидать кабель по столбам, либо ставить свои опоры, либо прокладывать кабель под землей через проколы.
В общем и целом они сказали, что все равно зайдут к нам на поселок постепенно! Буду держать в курсе дел по мере поступления информации.
Давно не писал тут по поводу Ростелекома. В общем и целом ситуация пока следующая: месяц я не мог дозвониться до женщины, которая была ответственна за наш проект, она просто не брала от меня трубки. В итоге я позвонил с другого номера и она взяла телефон. Сказала, что наш проект пока отложили в сторону, т.к. колодцы у них проложены не по всему поселку, а прокладывать новые или ставить свои опоры для прокладки по воздуху им не хочется. А тянуть по столбам электросетей они не могут, у них якобы с ними конфликт и электросети берут с них аренду за каждый столб.
Все это конечно очень дико и абсурдно. Частник уже за это время покрыл своей сетью пол поселка по столбам электросетей, а государственная компания не может договориться с другой государственной компанией.
Плюс абсолютно абсурдно выглядели их маркетинговые мероприятия, все что им удалось сделать это раскидать листовки по ящикам. Для такой компании как Ростелеком это конечно стыдно.
В общем со своей стороны я решил идти до конца и сделать все, что в моих силах, потому что сил уже было потрачено не мало, жалко все бросать.
Я написал письмо а Администрацию Президента РФ. Вот текст письма:
"Коллективное обращение
Здравствуйте, Уважаемый Владимир Владимирович, мы, жители поселка Плановый Советского района г. Новосибирска обращаемся к Вам за помощью.
Современную жизнь уже сложно представить без интернета. С его помощью люди решают свои самые разнообразные задачи, начиная от общения с родными, близкими и друзьями и заканчивая профессиональными задачами в самых различных областях. Для этого им необходим качественный и скоростной выход в интернет по приемлемым ценам.
Однако, к сожалению, жители нашего поселка лишены такой возможности. Мы вынуждены пользоваться либо мобильным интернетом с плохим качеством связи, дорогими тарифами и ограниченным трафиком, либо подключаться к мелким компаниям, которые предоставляют доступ в интернет через дорогостоящее оборудование. Сочетание качества связи, скорости и величины абонентской платы у них также оставляет желать лучшего.
1 декабря 2015 года мы обратились в ПАО «Ростелеком» с коллективной просьбой обеспечить нас доступом в интернет по оптической линии. Обращение было составлено на имя директора Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Куприянова Юрия Геннадьевича.
Обратились именно в ПАО «Ростелеком» по нескольким причинам:
1. Компания «Ростелеком» является одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
2. Крупнейшим акционерам «Ростелекома» является Российская Федерация в лице Росимущества (48,71 % обыкновенных акций) и Внешэкономбанк (4,29 % обыкновенных акций), что, по сути, делает компанию государственной.
3. У компании «Ростелеком» есть все необходимые финансовые и технические возможности для строительства сети в нашем поселке: в подавляющей части поселка проложены колодцы и иные технические коммуникации компании.
К обращению были приложены подписи жильцов, а также подробный сопроводительный анализ рынка интернет-услуг в нашем поселке.
Прошло уже полгода, но никаких качественных сдвигов по решению нашей проблемы нет.
После первого нашего обращения компанией Ростелеком была предпринята попытка изучения спроса среди жителей. И это, действительно, была только попытка. Все, что удалось им сделать, – это раскидать рекламные буклеты по почтовым ящикам жителей, а также расклеить объявления на остановках, которых, например я, так и не увидел, хотя искал их целенаправленно.
Со стороны же инициативной группы жителей была проделала гораздо более объемная работа. Была размещена статья в местной газете «Плановский вестник», каждую неделю размещалась статья в местных группах Вконтакте, были размещены статьи на местных информационных сайтах, активно велась ветка на местном форуме.
Подавляющая часть жителей поселка положительно относилась к этому проекту и ждала, когда он начнет реализовываться, т.к. мы устали от проблем с доступом к интернету.
Но в итоге весь этот проект после стольких усилий по не понятной никому причине был отложен в сторону.
И если разобраться, то получается абсолютно абсурдная ситуация – Ростелеком является коммерческой организацией, которая должна быть заинтересована в притоке новых клиентов. Мы, жители поселка, сами просим её: «Дайте нам, пожалуйста, доступ в интернет, мы готовы платить», – а она, обладая всеми финансовыми и техническими возможностями, отказывает нам. Хотя поселок насчитывает более 1500 домовладений и более 5000 жителей, и это является ощутимым количеством, учитывая тот факт, что в многоквартирных домах компания борется с конкурентами за каждого абонента.
Уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас оказать всестороннее содействие и воздействие на компанию «Ростелеком», чтобы она с должным пониманием отнеслась к нашей проблеме, и начатый проект был закончен, а жители нашего поселка наконец-то получили доступ к высокоскоростному интернету по оптической линии.
К заявлению прилагаются:
1. Коллективное заявление директору Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Куприянову Юрию Геннадьевичу.
2. Скан подписей жителей п. Плановый Советского района г. Новосибирска.
3. Скан письма в поддержку инициативы жителей поселка от ТОС «Содружество».
4. Сравнительная характеристика условий и тарифов компании Ростелеком с другими компаниями, предоставляющими выход в интернет в п. Плановый Советского района г. Новосибирска.
5. Предварительный анализ рынка интернет-услуг в п. Плановый Советского района г. Новосибирска.
6. Карта п. Плановый.
7. Рекламный буклет от Ростелекома.
8. Копия заметки в газете «Плановский вестник».
9. Скрин-шот статьи в группах Вконтакте.
10. Скрин-шот статьи в новостном сайте obges.net"
Подобные заявления я также написал и другим ответственным лицам:
1. Президенту Ростелекома - Калугину Сергею Борисовичу
2. Губернатору НСО - Городецкому Владимиру Филипповичу
3. Мэру г. Новосибирска - Локтю Анатолию Евгеньевичу
4. Главе Администрации Советского района - Оленникову Дмитрию Михайловичу
Может быть сверху им хоть кто-нибудь доходчиво объяснит, что глупо не оказывать услуги гражданам, когда ты коммерческая компания и граждане тебя об этом просят сами, особенно когда ты государственная компания. Посмотрим, что из всего этого выйдет.
Зарегистрирован: 27.12.2014 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск, п. Плановый
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 10:20 am Заголовок сообщения:
Алексей! Одобряю, только одна правка: "Плановский вестник" не газета, а информационный бюллетень. Есть принципиальная разница. Бюллетень объемом до 1000 экз не регистрируется, а газета обязательна к регистрации со всеми отчетами в фонды и налоговую
Светлана Анатольевна, извините, что не учел этот нюанс, все мысли были сконцентрированы на других моментах. Но думаю, что это никак не коснется вас, и никаких проверок не будет)
Убеждена, что на авторитете ТОС это не отразиться. Я просто скорректировала Ваш текст. БЛАГОДАРЮ за активную позицию. Задача ТОС поддерживать инициативу жителей в рамках законов РФ. Поэтому двигайтесь, а совет ТОС Вам АПЛОДИРУЕТ! Я поставила Вам + в "репутации" именно за инициативу и деятельность
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах